01.02.2016

Обложки на паспорт)) Много) И новая ДК!

Всем привет! Вы меня потеряли наверно да?? Ничего ничего совсем скоро я выползу из спячки и буду как прежде в строю!
Я верю в это)))
На днях на меня напал роботун! И я наваяла обложки на паспорт! Все мягкие, притяные на ощупь и конечно красивые!

Ну а теперь давайте смотреть обложечки по ближе))
Моя любимая морская)))
Для настоящего капитана! Мужу что ли подарить....
обожаю эти нашивочки))

Вторая обложка нежная, романтичная!
Следующая для настоящего искателя приключений!

Отличный чипборд от Craftstory, любимый эхо парк))
И последняя на сегодня)) С лисичками!!


А еще, а еще!
С огромной радостью спешу вам рассказать, что я теперь официально Дизайнер ЧБ AnnaScrap ! Этот блог я знаю с самого начала знакомства со скрапом! Там всегда яркие и креативные задания! И очень веселая компания! Так что теперь вы без моего вдохновения точно не останется!
Ну и еще один момент - совсем совсем скоро!! Я вам такое расскажу и покажу) ммм все готово уже) остались ньюансы))


6 комментариев:

  1. Сань, морская ух крута! но остальные тоже очень-очень!!! И поздравляю с новой ДК)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне она тоже больше всех нра! И тебя дорогая с новой ДК!!!

      Удалить
  2. Сашенька, обложки чудесные! Рады видеть тебя в рядах нашей ДК!

    ОтветитьУдалить